Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 23 октября 2023 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Никакой личной жизни: работодатели регулярно мониторят соцсети россиян – они в ответ начали скрывать аккаунты

47% россиян стали заводить официальные аккаунты в социальных сетях и публикуют в них минимальную информацию о себе и своей жизни, чтобы она не стала предметом для обсуждения кадровиков, коллег или руководства. Для реальной жизни они регистрируют скрытые странички. Такие данные получены по итогам опроса, который проходит по проекту «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

У 67% опрошенных адреса личных страниц запрашивали еще до проведения собеседования. Содержание личных страниц в 19% случаев становилось причиной отказа в трудоустройстве. А в 31% вызывало дополнительные вопросы от кадровиков или будущих руководителей. 43% респондентов указали, что повышенный интерес к их жизни возникал при устройстве на руководящие должности.

С началом работы в новом коллективе 47% сотрудников завели себе аккаунты для личного пользования, которые доступны только родственникам и друзьям и в которых можно публиковать приватную информацию. 21% опрошенных сделали это после того, как их личную жизнь или увлечения стали обсуждать коллеги. 12% планируют отказаться от использования социальных сетей, так как не хотят, чтобы информация об их жизни вне работы стала известна коллективу.

13% участников исследования рассказали, что создавали в соцсетях аккаунты специально для того, чтобы произвести впечатление на коллег или работодателей. 24% из таких пользователей делали специальные подборки личных фотографий, 32% зачищали посты и репосты, а также ленту публичных подписок, чтобы избежать домыслов о предпочтениях в той или иной сфере жизни и увлечениях. 18%, наоборот, набирали подписки на тематические аккаунты, чтобы сформировать правильное впечатление о погруженности в нужные вопросы.

Скрыли свои соцсети от просмотров полностью только 2% участников исследования.

62% опрошенных рассказали, что сами обсуждали информацию о коллегах из соцсетей в коллективе. А 17% вообще не интересуются жизнью коллег.

Среди участников исследования 11% – руководители. Они признали, что по возможности просматривают соцсети всех потенциальных сотрудников и тех, кто уже работает. Повышенное внимание уделяют данным за последние два года. 28% ограничиваются просмотром основной информации и фото, 24% – изучают авторские публикации. 9% рассказали, что по никам пользователей находили сообщения на форумах и в пабликах, которые влияли на окончательное впечатление о соискателе.

«Для небольших компаний единая экосистема в коллективе имеет определяющее значение. И, конечно, на стадии приема на работу социальные сети могут помочь в том, чтобы работодатель получил представление о человеке и его базовых интересах. В перспективе общность увлечений становится скрепляющим фактором для коллег. В крупных компаниях формировать единое пространство сложнее, но это можно делать в пределах каждого подразделения. И, конечно, нельзя забывать о том, что должно сохраняться право на личную жизнь человека. Критическая оценка только на основании онлайн-портрета хоть и является первичной, но не должна становиться определяющей», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1663 человека.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово

АльфаСтрахование
Онкология – не миф, но мифы о ней популярны: каждый десятый всё ещё верит, что ей можно заразиться

Сбербанк страхование
Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» застраховало в Челябинской области ООО «Тепличное хозяйство»


3 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России получили в 2024 г. 1,7 млрд рублей страховых выплат по договорам с агрострахования господдержкой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — финалист «Рейтинга работодателей России 2024»

СОГАЗ
СОГАЗ, мосметро и ВТБ заключили первый в России смарт-контракт на страхование городского транспорта

Страховой брокер Сбербанка
Страховые выплаты клиентам Сбер Страховой брокер в 2024 году приблизились к 10 млрд рублей

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» и PIX Robotics победили в конкурсе «Проект года 2024» Global CIO


31 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз